Показать еще

Зумеры меньше всех заинтересованы в криптовалютах — исследование

2 mins
Обновлено Татьяна Чепкова
Читайте последние новости криптовалют в Телеграм

СОДЕРЖАНИЕ

  • Криптовалюты не интересны родившимся после 1997 года
  • Миллениалы больше всех заинтересованы в криптоинвестициях
  • Поколение Х не против платежей в криптовалютах
  • promo

Поколение зумеров оказалось наименее заинтересованным в криптовалютах по сравнению с поколением X и миллениалами

Поколение миллениалов активнее других интересуется криптовалютами. К такому выводу пришла исследовательская фирма Piplsay по результатам опроса, в котором приняли участие 5061 человек.

Согласно результатам опросов, поколение зумеров (люди, родившиеся с 1997 по 2012 годы) меньше всего заинтересованы в криптовалютах (всего 13% респондентов вложились в эти активы).

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы быть в курсе главных трендов крипторынка.

Респонденты поколения Х (родившиеся с 1965 по 1980 года) оказались на втором месте (всего 38% респондентов вложились в криптовалюты). Самым активным поколением оказались миллениалы (родившиеся с 1981 по 1996 годы). Здесь 49% респондентов заявили об инвестициях в криптовалюты.

Как считает вице-президент Rocketfuel Blockchain Курт Кумар, популярность криптовалют у миллениалов обусловлена их интересом к Web 2.0 (мобильной связи), а также Web 3.0 (крипто-технологиям).

«Они [миллениалы] ассоциируют цифровые кошельки с сундуками сокровищ из компьютерных игр», — сказал он.

Кумар также считает, что криптовалюты популярны в этой возрастной категории из-за отсутствия у многих кредитных карт или банковских счетов. То же самое относится и к поколению Z, известному как «зумеры». Однако, большинство из них все еще слишком молоды и лишь начинают знакомиться с управлением личными финансами. Этим отчасти объясняется их низкая вовлеченность в криптовалютную отрасль.

Примечательно, что 88% всех инвестиций в криптовалюту пришлось на долю респондентов с высшим образованием или степенью магистра.

Исследование по криптовалютам Piplsay
Источник: piplsay.com

На вопрос «Планируете ли вы в следующем году купить или продать криптовалюту?», больше всего (35% респондентов) заявили о покупке. О продажах в том или ином объеме заявил 21% респондентов. Также респонденты считают, что главными причинами сомнений по криптовалютам являются «отсутствие регулирования» и «непонимание основ».

Читайте также: Пентагон готовится к войне с биткоином и зумерами

Стоит отметить, что именно миллениалы оказались наиболее расположенными к покупкам в криптовалюте (53%). Поколение X тоже оказалось не против такого вида расчетов (40%), и только зумеры оказались наиболее скептичными (7%).

Ранее редакция BeInCrypto сообщала, что смена поколений положительно скажется на принятии криптовалют. По мнению аналитика Сильвена Зауреля, есть три причины, по которым представители нового поколения отдадут предпочтение биткоину, а не фиатным деньгам. О том, какие именно — читайте в специальном материале редакции.

Что вы думаете? Делитесь с нами своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

Топ криптоплатформ | Апрель 2024

Trusted

Согласно правилам Trust Project, данная содержит разъяснения, советы или рекомендации криптоэкспертов или иных лиц. Политика BeInCrypto — освещать любые события беспристрастно, однако выраженные в этой статье идеи не обязательно совпадают с мнением BeInCrypto или его сотрудников. BeInCrypto рекомендует читателям самостоятельно проверять информацию и консультироваться со специалистом, прежде чем принимать любые финансовые решения на основе этого контента. Также обратите внимание, что наши «Условия и положения», «Политика конфиденциальности» и «Дисклеймеры» были обновлены.

2167c714-82e6-49de-8f9c-ea512025eb67.jpg
Денис Омельченко
Новостной корреспондент рынка криптовалютных активов и блокчейна с 2016 года. Колумнист новостного отдела Currency.com и новостной репортер англоязычного издания iHodl.com. Обозревал блокчейн-стартапы для криптокошелька Atomic Wallet и поддерживал развитие сообщества криптовалютного проекта Amoveo в качестве SMM-менеджера.
READ FULL BIO
Sponsored
Sponsored