• Крупнейший российский банк представил систему автоматизированных платежей на базе блокчейна
  • В будущем Сбербанк планирует вывести дополнительные сервисы на облачную платформу
  • За прошлый год, Банк России получил 185,2 тыс. жалоб, касательно плохого качества финансовых услуг

Банк стал первым на российском рынке, кто разработал облачную платформу автоматических расчетов на базе технологии блокчейн

Сбербанк представил облачный сервис на базе технологии блокчейна для автоматических платежей, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правления Сбербанка Анатолия Попова.

Попов заявил, что с помощью нового блокчейн-сервиса, компании смогут автоматизировать логистику бизнеса с помощью готовых смарт-контрактов, либо разработать собственный контракт.

«Для проведения автоматических быстрых расчетов Сбербанк первым из российских компаний разработал облачную блокчейн-платформу. Платформа разместится в SberCloud», — сообщил Попов.

Как утверждает зампред банка, с помощью автоматических платежей по смарт-контрактам, денежные средства поступают всего за доли секунд.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы быть в курсе главных трендов крипторынка.

В будущем Сбербанк планирует вывести дополнительные сервисы на облачную платформу, предоставив возможность разрабатывать новые финансовые продукты для корпоративных клиентов, отметил он.

Также планируется интеграция поддержки сторонних банков и технологических компаний.

Реформирование рынка

Сбербанк уже давно присматривается к индустрии блокчейна.

В конце мая этого года, крупнейший банк в России объявил открытый тендер на закупку банкоматов с поддержкой блокчейн-технологии.

Согласно документации на сайте госсзакупок, монополист на рынке финансовых институтов выделил свыше $108 млн на покупку 4917 блокчейн-банкоматов.

Желание Сбербанка внедрить блокчейн в список своих продуктов может обусловливаться высоким уровнем жалоб россиян, недовольных качеством услуг в российском банковском секторе.

Редакция BeInCrypto ранее писала, что в период с января по сентябрь 2019 года Банк России получил 185,2 тыс. жалоб от потребителей, недовольных качеством предоставленных им финансовых услуг.

Тогда, наибольшие претензии у россиян вызвали кредитные организации – на их долю пришлось больше половины всех жалоб.

Что вы думаете? Делитесь с нами своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

Денис Омельченко

Новостной журналист рынка криптовалютных активов и блокчейна с 2016 года. Колумнист новостного отдела Currency.com и новостной репортер англоязычного издания iHodl.com. Обозревал блокчейн-стартапы для криптокошелька Atomic Wallet и поддерживал развитие сообщества криптопроекта Amoveo.

Подпишись:

Хотите знать больше?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и получайте торговые сигналы, доступ к бесплатным обучающим курсам и общайтесь с единомышленниками и криптотрейдерами!

Мы используем файлы cookies.
Нажмите здесь, to чтобы подтвердить свое согласие на использование cookies. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас

Присоединяйтесь

Присоединяйтесь к сообществу крипто-трейдеров в нашем Telegram-канале

Присоединиться

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас.

Присоединяйтесь

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас.

Присоединяйтесь