Пользователи платформы Robinhood остались недовольны: во время активной торговли опционами сервис исчерпал свои средства и пережил сразу три технических сбоя.

Издание Bloomberg приводит информацию, полученную из секретных источников, которые якобы близко знакомы с деятельностью Robinhood, о том, что компания привлекла кредит на $200 млн. Основными заемщиками стали Barclays Plc, Citigroup Inc. и JPMorgan Chase & Co. Такое решение было принято после того, как эпидемия коронавируса вызвала всеобщую панику, и рынок переживал серьезные потрясения и колебания.

В Robinhood подтвердили заем средств, при этом обозначив, что такая мера часто предпринимается компаниями в период нестабильной экономической ситуации для предупреждения возможных рисков.  Кроме того, в компании говорят, что сейчас нет определенных проблем с финансированием, и организация располагает еще несколькими кредитными линиями, которые остались до сих пор неиспользованными.

Как прокомментировал ситуацию аналитик Bloomberg Дэвид Риттер, компании, как правило, не используют собственные кредитные линии, если в этом нет необходимости. Если же организация использует кредитные средства, то это говорит о том, что «возможно, это не очень хороший сигнал в отношении их оборота наличных денег, что может нервировать кредиторов».

Опасения клиентов Robinhood усиливаются и в следствие последних технических сбоев в работе платформы. Так 2 марта очередной сбой охватил всю торговую сессию в США, в ходе которой индекс S&P вырос практически на 4,6%.

В Robinhood пояснили последний сбой тем, что инфраструктура платформы просто не выдержала нагрузки в следствие регистрации рекордного количества аккаунтов и повышенной активности трейдеров в этот период времени. Это привело к сбоям в работе системы доменных имен, в результате некоторые участники не смогли принять участие в торгах и потеряли часть прибыли.

В компании заявили, что работоспособность платформы полностью восстановлена, и на данный момент работает без сбоев.

Подобный случай произошел в 2018 году, когда из-за сбоя системы пользователи не могли распоряжаться своими счетами и закрывать сделки. Это привело к потерям миллионов долларов со стороны трейдеров. Компании пришлось позвонить каждому из пользователей и извиниться за произошедшее.