Реклама на телевидении помогла Grayscale обновить рекорд инвестиций

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Чаще всего клиенты Grayscale инвестируют в биткоин

  • За неделю клиенты компании инвестировали в ее финансовые инструменты $217 млн

  • Обновлению рекорда предшествовала реклама компании на национальном телевидении США

  • promo

    Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Команда инвестиционной компании Grayscale Investments зафиксировала рекордный объем привлеченных средств в свои фонды. За неделю клиенты организации, при помощи ее инструментов, инвестировали $217 млн в криптовалюту. Об этом в своем микроблоге сообщил основатель и CEO Grayscale Барри Силберт.

Sponsored



Sponsored

Примечательно, что рекорду предшествовал запуск рекламного ролика криптовалютных трастов компании на национальном телевидении США. По данным СМИ, аудитория выбранных командой организации телеканалов превышает 6 млн человек. По словам CEO Grayscale, главной задачей рекламной кампании стало «привнесение криптовалют в массы».

Барри Силберт в своем Twitter отметил, что видеоролик мог способствовать достижению рекорда. Соответственно, реклама, как он считает, выполнила свою задачу.

Sponsored



Sponsored

«Думаю, вам понравилось видео», – так основатель Grayscale прокомментировал влияние рекламы на популярность инвестиций в финансовые инструменты на базе цифровых активов.

На фоне достижения рекордных показателей, совокупный объем активов под управлением Grayscale Investments достиг $5.9 млрд. Информация об этом появилась в микроблоге организации. Самый популярный финансовый инструмент, по данным отчетности, траст Grayscale Bitcoin Trust.

Напомним, еще 5 августа под управлением компании находились активы, общей суммой в $5.5 млрд. За 8 дней Grayscale Investments «выросла» на 400 млн.

Читайте также: В первом полугодии в Grayscale Investments вложили почти $1,4 млрд

Grayscale – не единственная криптокомпания, команда которой выбирает традиционные каналы распространения рекламы. Примеру организации последовал цифровой банк миллиардера Майка Новограца Galaxy Digital. Недавно реклама компании появилась в международной газете Financial Times (FT). По мнению Барри Силберта, публикация коллег по цеху способствует популяризации биткоина.

https://twitter.com/barrysilbert/status/1293882537492840449

Grayscale – один из крупнейших покупателей биткоинов на рынке цифровых активов. В мае аппетиты компании превысили предложение криптовалюты. Майнеры перестали успевать добывать необходимое для покрытия спроса количество монет.

Напомним, в Америке сформирована регуляторная система для цифровых активов. Операции с криптовалютами в США, в ходе которых пользователь получил прибыль, облагаются налогом. Узнайте больше о налогообложении в Америке и других странах из нашего материала.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Криптожурналист. Пишу о цифровых активах последние 5 лет. Считаю, что качественный контент крайне важен для популяризации идей децентрализации.

ПОДПИШИСЬ

Bybit | С нами уже 2 000 000+ трейдеров! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!

Вперед!

Торговые сигналы, обучение и анализ! Приоседисяйся к нашему Телеграм-каналу сегодня!

Подключайся