Реклама на телевидении помогла Grayscale обновить рекорд инвестиций

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Чаще всего клиенты Grayscale инвестируют в биткоин

  • За неделю клиенты компании инвестировали в ее финансовые инструменты $217 млн

  • Обновлению рекорда предшествовала реклама компании на национальном телевидении США

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Команда инвестиционной компании Grayscale Investments зафиксировала рекордный объем привлеченных средств в свои фонды. За неделю клиенты организации, при помощи ее инструментов, инвестировали $217 млн в криптовалюту. Об этом в своем микроблоге сообщил основатель и CEO Grayscale Барри Силберт.

Sponsored



Sponsored

Примечательно, что рекорду предшествовал запуск рекламного ролика криптовалютных трастов компании на национальном телевидении США. По данным СМИ, аудитория выбранных командой организации телеканалов превышает 6 млн человек. По словам CEO Grayscale, главной задачей рекламной кампании стало «привнесение криптовалют в массы».

Барри Силберт в своем Twitter отметил, что видеоролик мог способствовать достижению рекорда. Соответственно, реклама, как он считает, выполнила свою задачу.

Sponsored



Sponsored

«Думаю, вам понравилось видео», – так основатель Grayscale прокомментировал влияние рекламы на популярность инвестиций в финансовые инструменты на базе цифровых активов.

На фоне достижения рекордных показателей, совокупный объем активов под управлением Grayscale Investments достиг $5.9 млрд. Информация об этом появилась в микроблоге организации. Самый популярный финансовый инструмент, по данным отчетности, траст Grayscale Bitcoin Trust.

Напомним, еще 5 августа под управлением компании находились активы, общей суммой в $5.5 млрд. За 8 дней Grayscale Investments «выросла» на 400 млн.

Читайте также: В первом полугодии в Grayscale Investments вложили почти $1,4 млрд

Grayscale – не единственная криптокомпания, команда которой выбирает традиционные каналы распространения рекламы. Примеру организации последовал цифровой банк миллиардера Майка Новограца Galaxy Digital. Недавно реклама компании появилась в международной газете Financial Times (FT). По мнению Барри Силберта, публикация коллег по цеху способствует популяризации биткоина.

https://twitter.com/barrysilbert/status/1293882537492840449

Grayscale – один из крупнейших покупателей биткоинов на рынке цифровых активов. В мае аппетиты компании превысили предложение криптовалюты. Майнеры перестали успевать добывать необходимое для покрытия спроса количество монет.

Напомним, в Америке сформирована регуляторная система для цифровых активов. Операции с криптовалютами в США, в ходе которых пользователь получил прибыль, облагаются налогом. Узнайте больше о налогообложении в Америке и других странах из нашего материала.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Криптожурналист. Пишу о цифровых активах последние 5 лет. Считаю, что качественный контент крайне важен для популяризации идей децентрализации.

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Решение для корпоративных клиентов от Currency.com

Узнать больше

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся