После хайпа: что будет с NFT, когда ажиотаж угаснет

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Интерес к технологии NFT по-прежнему высок

  • У невзаимозаменяемых токенов широкая сфера применения

  • Будущее NFT в формировании цифровой идентичности

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Ажиотаж и спекуляции вокруг невзаимозаменяемых токенов угасают, но для технологии все только начинается.

Sponsored



Sponsored

В марте этого года коллаж Everydays, созданный Майком Винкельманом, более известным как цифровой художник Бипл, был продан в качестве NFT на аукционе галереи Кристи за 69 миллионов долларов. В течение 13,5 лет художник публиковал одну фотографию, называя ее «Каждый день». Все эти отдельные части — 5000 картинок, были собраны вместе в уникальную в истории цифрового искусства работу EVERYDAYS: THE FIRST 5000 DAYS.

Весь мир охватила массовая истерия, основной вопрос, которым задавались как новостные ленты, так и простые люди — неужели это возможно, что за картинку JPEG кто-то готов заплатить столько же, сколько за оригинал Ван Гога или Моне?

Sponsored



Sponsored

В чем секрет NFT

Несмотря на то, что пожар дискуссий о справедливости цен на цифровые произведения искусства немного поугас вместе с небольшим затишьем на самом рынке, многим все еще интересно, почему же люди готовы платить большие деньги за строчку в блокчейне. И если для авторов все более-менее понятно — NFT являются тем самым авторским правом, за которое мы боремся с начала появления Интернета и массового тиражирования любого текста или арта, то с покупателями не все так очевидно. Давайте разбираться в том, что такое NFT и почему у NFT большое будущее (и не только в искусстве).

Читайте также: «NFT — это часть всемирного тренда цифровизации», — Глеб Костарев

NFT — это не взаимозаменяемые цифровые активы, которые находятся в цепочке блоков. Благодаря блокчейну вы знаете, кто создал NFT и кто является текущим и предыдущим владельцами. То есть, соврать, что у вас есть NFT не получится — все токены уникальны. За последние сутки в мире было продано почти 9 000 невзаимозаменяемых токенов на $6,5 млн долларов.

Источник: NFT-Stats

NFT — больше, чем искусство

Когда CNN спросили у Бипла, что он думает об NFT и не является ли это все пузырем, он ответил: «NFT как технология супер захватывает, и многие люди сравнивают ее с ранними днями Интернета. На заре Интернета у нас было много шумихи и много спекуляций, затем появился пузырь, которые впоследствии лопнул. Но это не уничтожило Интернет, люди продолжали пользоваться Интернетом».

Я больше чем уверена, что NFT произведут настоящую революцию не только в области искусства, но и станут той самой «идентичностью», цифровым паспортом человека. По сути, с помощью таких токенов можно будет голосовать, записывать туда данные о работе и образовании, что произведет настоящую революцию во всех областях нашей жизни — ведь блокчейн не обманешь.

Наш контент — наше дело

Когда Instagram или Twitter безвозвратно блокирует учетные записи, которые по их мнению нарушают правила сообщества, создается впечатление, что мы вкладываем свою энергию, силы и время в развитие не своего цифрового профиля, а этих компаний (как с точки зрения принятия пользователями, так и с точки зрения доходов от рекламы),

Это совсем не означает, что компании не правы — в конечном итоге они имеют последнее слово в отношении того, что можно и что нельзя публиковать на их платформах. Но что если мы бы точно смогли сохранить весь контент, созданный для каждой платформы?

Для того, чтобы это произошло, мы должны действительно владеть нашим цифровым контентом — и, следовательно, нашей цифровой идентичностью.

Это и есть будущее NFT. По мере того, как наш мир становится все более ориентированным на цифровые технологии с точки зрения взаимодействия между людьми, нам также нужно будет владеть нашими цифровыми пространствами.

Именно поэтому глава «NFT и искусство» мне видится началом большой истории, связанной с невзаимозаменяемыми токенами.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Тэги

Мария Станкевич, директор по развитию бизнеса и коммуникациям криптовалютной биржи EXMO. Начинала журналистом в холдинге РБК, продолжила аккаунт-директором в крупнейшем российском коммуникационном агентстве SNMG, затем развивала digital-коммуникации крупнейшего энергетического холдинга "Интер РАО". В качестве директора по коммуникациям провела ICO криптовалютной платформы Arbidex и активно поучаствовала в закрытии хардкапа на 16 млн USD. Три года назад присоединилась к команде EXMO. В 2019 году стала «Персоной года в сфере блокчейн и криптовалют» по версии международной премии Blockchain life. Сейчас Мария курирует направление новых рынков, листинга, партнерства с платежными системами и майнинг пулами и взаимодействие с VIP-трейдерами. Является спикером компании, выступает на международных и российских конференциях. Говорит на пяти языках, закончила аспирантуру МГУ.

ПОДПИШИСЬ

Bybit | ОБЛАЧНЫЙ МАЙНИНГ ОТ $100

Вперед!

Обсуждение криптовалют в нашей Telegram группе

Подключайся

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся