Показать еще

Playboy запускает собственную галерею NFT на платформе Ethereum

2 mins
Обновлено Татьяна Чепкова
Читайте последние новости криптовалют в Телеграм

СОДЕРЖАНИЕ

  • PlayBoy запустит собственную цифровую галерею NFT-токенов
  • Мировые бренды идут в NFT, но рынок падает
  • Эксперты считают, что скоро пузырь NFT лопнет
  • promo

Американский развлекательный журнал Playboy объявил о запуске художественной онлайн-галереи в форме невзаимозаменяемых токенов. 

Все обложки журнала появятся в виде NFT-токенов

Американский развлекательный журнал Playboy объявил о запуске художественной онлайн-галереи в форме невзаимозаменяемых токенов. Партнером журнала стала платформой Nifty Gateway основанная на блокчейн Ethereum. В ней будeт представлена ​​обширная коллекция произведений искусства и фотографий за 70 лет.

«Мы в восторге от всех инноваций и доступа, которые может принести блокчейн, и большая часть нашей работы будет заключаться в поддержке художников в качестве коллекционеров и посредством предстоящих грантов. Мы здесь, чтобы учиться, поддерживать сообщество и вместе внедрять инновации», — сказано в официальном Twitter журнала.

Журнал пошел в более прогрессивном направлении с тех пор, как семья покойного Хью Хефнера продала свои последние акции Playboy Enterprises еще в августе 2018 года, а команда редакторов-миллениалов придала ему новый облик. Спустя долгое время после своего расцвета в 1970-х годах этот культовый журнал пытается заново изобрести себя и найти новую аудиторию с помощью NFT.

Рэйчел Уэббер, главный бренд-директор Playboy, сказала Business Insider, что считает NFT «огромной» возможностью для бизнеса:

«Мы рассматриваем революцию цифровых активов как огромную возможность для бизнеса. Мы видим потенциал роста в интеграции токенов в наш бизнес уличной одежды, в наши живые выступления и мероприятия, создавая социальную экономику токенов с помощью нашей сети талантов».

Бренды стремятся в NFT, но рынок падает

Отметим, что PlayBoy не первый всемирный бренд, который использует технологию NFT. Совсем недавно стало известно, что итальянский дом моды Gucci может пополнить ряды компаний, присоединившихся к рынку невзаимозаменяемых токенов (NFT). Впрочем, когда примерно и какой именно NFT-токенов могут представить люксовые бренды, остается неизвестно.

Одним из барьеров для выхода на NFT рынок может стать его планомерное падение, которое наметилось в конце марта. По данным сервиса Nonfungible.com, отслеживающего состояние рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT), их средняя стоимость достигла максимума в феврале на уровне $1 400. С тех пор она упала на 70%.

Стремительный разворот породил разговоры о том, что пузырь, раздувшийся в сегменте NFT, готов лопнуть. Однако не все согласны с подобными утверждениями. Критики отмечают, что криптоиндустрию в целом тоже много раз сравнивали с пузырем. Однако она каждый раз восстанавливалась и выходила на новый уровень.

Свои собственные NFT-токены уже выпустили такие селебрити, как Снуп Дог, Al Walser, Pussy Riot, Линдси Лохан и многие другие.

Топ криптоплатформ | Апрель 2024

Trusted

Согласно правилам Trust Project, BeInCrypto стремится предоставлять только непредвзятую и правдивую информацию. Цель этой новостной статьи — осветить событие точно и своевременно. Тем не менее, BeInCrypto рекомендует читателям самостоятельно проверять информацию и консультироваться со специалистом, прежде чем принимать любые финансовые решения на основе этого контента. Также обратите внимание, что наши «Условия и положения», «Политика конфиденциальности» и «Дисклеймеры» были обновлены.

rus_userpic_basic.jpg
Карина Крупенченкова
Карина Крупенченкова, криптожурналист, PR-менеджер, член Национального союза журналистов Украины, член Международной Федерации журналистов. Специалист по партнерствам с опытом работы в криптовалютной индустрии.
READ FULL BIO
Sponsored
Sponsored