Playboy запускает собственную галерею NFT на платформе Ethereum

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • PlayBoy запустит собственную цифровую галерею NFT-токенов

  • Мировые бренды идут в NFT, но рынок падает

  • Эксперты считают, что скоро пузырь NFT лопнет

  • promo

    Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Американский развлекательный журнал Playboy объявил о запуске художественной онлайн-галереи в форме невзаимозаменяемых токенов. 

Sponsored



Sponsored

Все обложки журнала появятся в виде NFT-токенов

Американский развлекательный журнал Playboy объявил о запуске художественной онлайн-галереи в форме невзаимозаменяемых токенов. Партнером журнала стала платформой Nifty Gateway основанная на блокчейн Ethereum. В ней будeт представлена ​​обширная коллекция произведений искусства и фотографий за 70 лет.

«Мы в восторге от всех инноваций и доступа, которые может принести блокчейн, и большая часть нашей работы будет заключаться в поддержке художников в качестве коллекционеров и посредством предстоящих грантов. Мы здесь, чтобы учиться, поддерживать сообщество и вместе внедрять инновации», — сказано в официальном Twitter журнала.

Sponsored



Sponsored

Журнал пошел в более прогрессивном направлении с тех пор, как семья покойного Хью Хефнера продала свои последние акции Playboy Enterprises еще в августе 2018 года, а команда редакторов-миллениалов придала ему новый облик. Спустя долгое время после своего расцвета в 1970-х годах этот культовый журнал пытается заново изобрести себя и найти новую аудиторию с помощью NFT.

Рэйчел Уэббер, главный бренд-директор Playboy, сказала Business Insider, что считает NFT «огромной» возможностью для бизнеса:

«Мы рассматриваем революцию цифровых активов как огромную возможность для бизнеса. Мы видим потенциал роста в интеграции токенов в наш бизнес уличной одежды, в наши живые выступления и мероприятия, создавая социальную экономику токенов с помощью нашей сети талантов».

Бренды стремятся в NFT, но рынок падает

Отметим, что PlayBoy не первый всемирный бренд, который использует технологию NFT. Совсем недавно стало известно, что итальянский дом моды Gucci может пополнить ряды компаний, присоединившихся к рынку невзаимозаменяемых токенов (NFT). Впрочем, когда примерно и какой именно NFT-токенов могут представить люксовые бренды, остается неизвестно.

Одним из барьеров для выхода на NFT рынок может стать его планомерное падение, которое наметилось в конце марта. По данным сервиса Nonfungible.com, отслеживающего состояние рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT), их средняя стоимость достигла максимума в феврале на уровне $1 400. С тех пор она упала на 70%.

Стремительный разворот породил разговоры о том, что пузырь, раздувшийся в сегменте NFT, готов лопнуть. Однако не все согласны с подобными утверждениями. Критики отмечают, что криптоиндустрию в целом тоже много раз сравнивали с пузырем. Однако она каждый раз восстанавливалась и выходила на новый уровень.

Свои собственные NFT-токены уже выпустили такие селебрити, как Снуп Дог, Al Walser, Pussy Riot, Линдси Лохан и многие другие.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Тэги

Карина Крупенченкова, криптожурналист, PR-менеджер, член Национального союза журналистов Украины, член Международной Федерации журналистов.

ПОДПИШИСЬ

Bybit | ОБЛАЧНЫЙ МАЙНИНГ ОТ $100

Вперед!

Токен, который значительно вырастет в цене

Узнать сейчас

Торговые сигналы, обучение и анализ! Приоседисяйся к нашему Телеграм-каналу сегодня!

Подключайся