Известная киноактриса Кейт Уинслет обнаружила, что биткоин-мошенники используют ее фото для продвижения своей фиктивной деятельности и выразила негодование по этому поводу.

Реклама
Продолжить читать

Мошенники нередко используют фото знаменитостей для продвижения рекламы своих фейковых услуг и продуктов. На этот раз жертвой стала Кейт Уинслет, изображение которой нарушители поместили в свою рекламу.

Реклама
Продолжить читать

Очередная фейковая реклама со знаменитостью

В частности, мошенники разместили рекламу, призывающую инвестировать 300 евро в криптовалюту Bitcoin Code. Рядом с известным логотипом биткоина красуется фото Уинслет и упоминанием о ее состоянии в размере 36 млн евро. Мошенники призывают потенциальных клиентов вложиться в проект, чтобы добиться такого же успеха. Причем реклама содержит даже фейковую цитату актрисы: «Новая программа автоматической криптовалютной торговли Bitcoin Code – номер один на сегодняшний день».

В достоверность такой рекламы поверить сложно, но все же нашлось несколько человек, которые купились на эту схему. Узнав об этом. Уинслет сама прокомментировала ситуацию, заявив, что эта вводящая в заблуждение маркетинговая кампания абсолютно фиктивная и категорически ложная.

Пока неясно, правовые действия какого рода предпримет Уинслет в отношении мошенников, которые скорее всего не являются гражданами Британии, а их личности еще не установлены.

Новая «норма»?

Фальшивые одобрительные отзывы знаменитостей в криптовалютном пространстве получают все более широкое распространение. Так, этим летом нидерландский миллиардер и создатель реалити-шоу «Большой брат» Джон де Мол подал иск против Facebook, которая использовала его фото в фейковой рекламе, призывающей заработать на криптовалютах.

Эта проблема привлекла внимание властей Нидерландов. С 2018 года Fraud Help Desk понес убытки в размере 1.7 млн евро, причем о большинстве случаев мошенничества правительству сообщают редко. Усугубляет ситуацию тот факт, что отслеживать подобные случаи весьма непросто, и порой мошенники так и остаются безнаказанными.

На фоне сложившейся ситуации операторы социальных сетей должны взять на себя задачу по отсеиванию подобных случаев. Но и это будет непросто. В этом контексте обстановка в отрасли не улучшилась с 2017 года.

Как вы считаете, можно ли пресечь подобные случаи с использованием образов знаменитостей? Каким образом можно разрешить эту проблему? Делитесь своим мнением в комментариях.  

Изображения предоставлены Shutterstock.