Модные NFT: как бренды используют невзаимозаменяемые токены

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • NFT позволяют создавать «цифровые шкафы»

  • Бренды используют невзаимозаменяемые токены, чтобы поделиться своей историей

  • Покупателям предложили цифровую одежду

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Многие бренды используют NFT-токены в рамках своего бизнеса. Редакция BeInCrypto решила разобраться, как это работает

Sponsored



Sponsored

Невзаимозаменяемые токены (NFT) – это инструмент, который позволяет токенизировать практически что угодно, включая предметы гардероба. Многие бренды не упустили возможность использовать новую технологию. Рассказываем, как NFT нашли место в индустрии моды.

Невзаимозаменяемые токены в мире брендов

Представители брендов по-разному применяют возможности NFT в бизнесе. Ниже представлено 3 примера использования невзаимозаменяемых токенов в фешн-индустрии.

Sponsored



Sponsored

NFT в стиле «люкс»

В апреле 2021 года в сети появилась информация о том, что итальянский дом моды Gucci и ряд других люксовых брендов готовятся к выпуску своей коллекции NFT-токенов. Реализовать инициативу компаниям поможет маркетплейс Neuno.

В интервью для Vogue Business глава торговой платформы Натали Джонсон рассказала о том, что проект работает над выпуском NFT с пятью люксовыми брендами. Neuno, по задумке разработчиков, может стать «цифровым шкафом», в стенах которого люди смогут покупать такие вещи, как знаковое зеленое платье от Versace американской артистки Дженнифер Лопес.

Ставка на игру

Другой популярный бренд – Louis Vuitton – использовал технологию NFT в рамках создания мобильной игры «Louis: The Game» в честь 200-летия модного дома. Задача проекта – познакомить пользователей с историей компании.

Отрывок из игры «Louis: The Game»:

В игре можно найти 30 NFT. Из них 10 создал известный художник Beeple. В дальнейшем владельцы NFT смогут продать их.

Читайте также: Цифровой художник Beeple заработал $582 000 на NFT-аукционе за пять минут

Не забудьте забрать бонус 25 USDT на пополнение депозита от анонимной криптобиржи StormGain, пока не закончилась акция! Получить его можно по ссылке >>>>

Цифровой кутюр

Дальше всех в мире моды пошли создатели нидерландского стартапа The Fabricant. В сотрудничестве с дизайнерами компания занялась «изготовлением» цифровой одежды в NFT-формате. Первое виртуальное платье под названием «Iridescence» команде The Fabricant удалось продать за $9500.

Платье «Iridescence»:

Компания, в том числе, занимается созданием цифровых коллекций одежды под заказ. Разработчики обращают внимание на то, что виртуальные предметы гардероба не загрязняют окружающую среду, потому что у них нет физической формы. При этом работа в цифровом формате оставляет художникам массу возможностей для реализации творческого потенциала.

Напомним, ранее редакция BeInCrypto разбиралась в том, где NFT смогут найти применение в ближайшем будущем.

Пройди опрос BeInCrypto и поделись своим мнением о развитии криптовалютной отрасли в России

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Криптожурналист. Пишу о цифровых активах последние 5 лет. Считаю, что качественный контент крайне важен для популяризации идей децентрализации.

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Решение для корпоративных клиентов от Currency.com

Узнать больше

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся