Медиа начнут активно использовать NFT — Джон Орландо

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Крупные медиа и глянцевые журналы будут выпускать свои NFT-токены

  • Журнал Maxim продаст собственные обложки в виде NFT

  • NFT-коллекции будут насчитывать более 10 000 токенов

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Рынок NFT продолжает стремительно развиваться. BeİnCrypto обсудил перспективы сближения журналистики и NFT с СЕО MaximNFT Джоном Орландо

Sponsored



Sponsored

Об NFT как цифровом искусстве

Индустрия NFT постепенно уходит от простой продажи картинок в более крупные и сложные технические проекты. Например, CryptoPunks или BAYC, где коллекция состоит из тысяч уникальных токенов, сгенерированных алгоритмом. Прямо сейчас популярны коллекции, в которых изображения генерируются on-chain, то есть прямо в смарт-контракте. Именно эти проекты будут генерировать большую часть объемов продаж в ближайшее время. Но есть риск, что этот рынок быстро рухнет.

«Многие проекты начали добавлять «ютилити» для своих NFT: придумывают use-case’ы, выпускают роадмапы, разрабатывают игры на основе NFT и строят DAO. Также популярна «токенизация NFT» — продажа по частям. Мы как раз работаем над этим в MaximNFT. Например, появится возможность купить часть CryptoPunks за $30», — говорит Джон Орландо.

Sponsored





Sponsored

Технология NFT идеально подходит для цифрового искусства, такого как музыка и фильмы. Вместе с несколькими артистами МaximNFT работает над запуском эксклюзивных синглов в виде NFT.

Ранее мы рассказывали, про модные NFT: как бренды используют невзаимозаменяемые токены

Об NFT-маркетплейсах для медиа и глянца

Основная компетенция xSigma (R&D компания, запустившая MaximNFT совместно с Maxim) —  блокчейн разработка.

«Когда начался резкий рост рынка NFT, мы поняли, что у нас есть все, чтобы попробовать себя в этом направлении. Несколько разработчиков увлеклись NFT и даже успешно продали свои коллекции. Как раз в это время наша материнская компания (ZK International, Nasdaq: ZKIN) проинвестировала в другой проект совместно с Maxim. Тут нам пришла идея: а что, если мы попробуем сделать совместную NFT-платформу?Культовый бренд, известный многим знаменитостям в США, миллионная аудитория, легендарные обложки, которые можно превратить в токены. Спустя пару месяцев мы анонсировали партнерство», — рассказывает Джон Орландо.

Maxim и xSigma активно трансформируются, поэтому команда делает большие ставки на MaximNFT. Напомним, что BeInCrypto и Exquisite Workers проведут благотворительный аукцион NFT.

Об особенностях MaximNFT и эксклюзивных невзаимозаменяемых токенах

Как объясняет Джон Орландо, основными отличиями нового MaximNFT от других подобных маркетплейсов являются:

— Прозрачная «self-served» платформа для рекламы внутри маркетплейса. 
— Эксперимент с продажей NFT по частям («токенизация NFT»).  
— Работа над поддержкой Solana (xSigma Lab недавно получила грант от Solana Foundation).
— Пониженные комиссии для вторичных продаж.

«Несмотря на пункты выше, мы делаем ставку на контент. Техническая платформа вторична, и пример тому Netflix. Наша задача — привлечь уникальных авторов и провайдеров контента. Для этого у нас есть ресурсы и полная поддержка Maxim», — говорит эксперт.

На маркетплейсы планируется запустить много коллекций для спортстменов и звезд. Недавно компания анонсировали партнерство с Aces, крупнейшим американским бейсбольным агентством.

«Мы хотим переосмыслить культовые бейсбольными карточки. Также появится целый ряд NBA и NFL атлетов. Ко многим токенам будет привязан оффлайн экспирианс. Вдобавок мы придумали новый способ монетизации для онлайн стримеров, поэтому у нас будут коллекции для известных геймеров. Кроме того, мы планируем удивить всех с первыми в своем роде VR/ARколлекциями», — делится планами Джон Орландо.

Читайте также: Моргенштерн запускает NFT-платформу на базе DAO.vc

В техническом плане платформа будет поддерживать ERC721 и ERC1155. Сначала Ethereum и BSC, позже Solana. Появится возможность продавать токены, выпущенные на других платформах. Команда планирует развивать рынок вторичных продаж.

Об NFT в журналистике

Сфера журналистики может стать одной из приоритетных для развития рынка NFT, ведь у СМИ есть свой уникальный контент и огромная аудитория. Вполне логично, что крупные глянцевые издания задумались или уже выпускают собственные NFT.

«У медиа есть аудитория, и они традиционно были дистрибьюторами искусства в массы. PlayBoy одним из первых запустил свои NFT, назвав цифровое искусство закономерным эволюционным шагом. Я думаю, это будет продолжаться. MaximNFT станет эксклюзивным продавцом NFT для Maxim», — комментирует Джон Орландо.

О будущем NFT

Рано или поздно просто картинки в виде токенов покупать перестанут. В конце концов, звезды выпустят свои NFT и будущее будет определяться конкретными ютилити и копирайтом (защитой прав на цифровое искусство). Тем не менее, коллекционные карточки останутся навсегда там, где есть культура коллекционирования, например, в бейсболе в США. 

«Мы ставим на распространение NFT в игровой нише. Внутри-игровые товары — идеальный use-case для NFT-технологии. Мы в MaximNFT также делаем коллаборации со стримерами и работаем над B2B-решением для разработчиков. Сейчас им не хватает простых инструментов», — подчеркнул Джон Орландо.

Читайте также: NFT искусство: есть ли реальная стоимость у новой технологии

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Карина Крупенченкова, криптожурналист, PR-менеджер, член Национального союза журналистов Украины, член Международной Федерации журналистов.

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

$10 000 каждую неделю для участников CoinFLEX AMM+ Arena!

Хочу!