McDonald’s China отмечает 31-ю годовщину запуском NFT

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • McDonald’s China выпускает 3D-анимированный NFT, вдохновившись дизайном ее новых офисов в Шанхае.

  • 188 из NFT будут отчеканены и подарены сотрудникам и клиентам.

  • Другие сети быстрого питания, такие как Taco Bell и Burger King, также выпустили NFT в 2021 году.

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Китайский филиал сети ресторанов быстрого питания McDonald’s создал свою NFT-серию, и планирует подарить 188 из них.

Sponsored



Sponsored

Биг Мак «Кубик Рубика» был анонсирован McDonald’s China с целью отпраздновать 31 год его пребывания на рынке континентального Китая. В дополнении к этому, выпуская NFT, McDonald’s отмечает открытие новой штаб-квартиры в Шанхае.

«McDonald’s – молодой и трендовый бренд, который всегда уделяет внимание модным тенденциям и передовым технологиям», – утверждает генеральный директор McDonald’s China Чжан Цзяинь. Он добавляет, что «в этот особый момент мы делимся инновациями, цифровизацией и трендовым искусством McDonald’s с сотрудниками и потребителями в форме NFT». 

Sponsored





Sponsored

Генеральный директор также утверждает, что китайский филиал McDonald’s является первым отечественным брендом общественного питания, который выпускает NFT.

Дебют McNFT 

Первый токен, который выпустила McDonald’s China, получил название «Кубик Биг Мака», в честь одного из самых культовых сэндвичей сети ресторанов. Вдохновением для создания так называемой «трехмерной динамической цифровой творческой работы» послужили атмосфера бренда сети и физическая форма нового здания в Шанхае. «Кубик Биг Мака» является первым из запланированных 187 дополнительных NFT, которые будут выпущены в будущем McDonald’s China.

McDonald’s не единственное заведение быстрого питания, что увлеклось NFT. В сентябре Burger King также запустил NFT-коллекцию в рамках кампании Keep it Real Meals. Принять участие в этом можно, зайдя в БК, заказав там определенное блюдо и отсканировав один из шести миллионов QR-кодов, находящихся на коробках с едой.

Budweiser и Taco Bell также выпустили NFT в 2021 году. Budweiser в августе поделился со своим подписчикам в Твиттере NFT c изображением ракетного корабля, купленного им примерно за $29 102. Компания также приобрела доменное имя Beer.eth через Ethereum Name Service на OpenSea примерно за $100 000. Тем временем Taco Bell анонсировала о запуске NFT на Rarible на тему тако в виде изображений и GIF-файлов.

Тем временем McDonald’s в Сальвадоре стал первым в регионе, что принял биткоин в качестве одного из способов оплаты.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Переводчик и будущий специалист в области международных отношений. Увлекаюсь темой криптовалют с 2017 года, и не только торгую, но и вкладываюсь в проекты (IDO, private sales). Занималась переводом дипломатических писем, документов, а также статей и постов для криптопроектов, создавала для них контент на английском языке, при этом работая модератором русского и английского сообществ

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

$10 000 каждую неделю для участников CoinFLEX AMM+ Arena!

Хочу!