Показать еще

McDonald’s China отмечает 31-ю годовщину запуском NFT

1 min
Обновлено Татьяна Чепкова
Читайте последние новости криптовалют в Телеграм

СОДЕРЖАНИЕ

  • McDonald’s China выпускает 3D-анимированный NFT, вдохновившись дизайном ее новых офисов в Шанхае.
  • 188 из NFT будут отчеканены и подарены сотрудникам и клиентам.
  • Другие сети быстрого питания, такие как Taco Bell и Burger King, также выпустили NFT в 2021 году.
  • promo

Китайский филиал сети ресторанов быстрого питания McDonald’s создал свою NFT-серию, и планирует подарить 188 из них.

Биг Мак «Кубик Рубика» был анонсирован McDonald’s China с целью отпраздновать 31 год его пребывания на рынке континентального Китая. В дополнении к этому, выпуская NFT, McDonald’s отмечает открытие новой штаб-квартиры в Шанхае.

«McDonald’s – молодой и трендовый бренд, который всегда уделяет внимание модным тенденциям и передовым технологиям», – утверждает генеральный директор McDonald’s China Чжан Цзяинь. Он добавляет, что «в этот особый момент мы делимся инновациями, цифровизацией и трендовым искусством McDonald’s с сотрудниками и потребителями в форме NFT». 

Генеральный директор также утверждает, что китайский филиал McDonald’s является первым отечественным брендом общественного питания, который выпускает NFT.

Дебют McNFT 

Первый токен, который выпустила McDonald’s China, получил название «Кубик Биг Мака», в честь одного из самых культовых сэндвичей сети ресторанов. Вдохновением для создания так называемой «трехмерной динамической цифровой творческой работы» послужили атмосфера бренда сети и физическая форма нового здания в Шанхае. «Кубик Биг Мака» является первым из запланированных 187 дополнительных NFT, которые будут выпущены в будущем McDonald’s China.

McDonald’s не единственное заведение быстрого питания, что увлеклось NFT. В сентябре Burger King также запустил NFT-коллекцию в рамках кампании Keep it Real Meals. Принять участие в этом можно, зайдя в БК, заказав там определенное блюдо и отсканировав один из шести миллионов QR-кодов, находящихся на коробках с едой.

Budweiser и Taco Bell также выпустили NFT в 2021 году. Budweiser в августе поделился со своим подписчикам в Твиттере NFT c изображением ракетного корабля, купленного им примерно за $29 102. Компания также приобрела доменное имя Beer.eth через Ethereum Name Service на OpenSea примерно за $100 000. Тем временем Taco Bell анонсировала о запуске NFT на Rarible на тему тако в виде изображений и GIF-файлов.

Тем временем McDonald’s в Сальвадоре стал первым в регионе, что принял биткоин в качестве одного из способов оплаты.

Топ криптоплатформ | Апрель 2024

Trusted

Согласно правилам Trust Project, BeInCrypto стремится предоставлять только непредвзятую и правдивую информацию. Цель этой новостной статьи — осветить событие точно и своевременно. Тем не менее, BeInCrypto рекомендует читателям самостоятельно проверять информацию и консультироваться со специалистом, прежде чем принимать любые финансовые решения на основе этого контента. Также обратите внимание, что наши «Условия и положения», «Политика конфиденциальности» и «Дисклеймеры» были обновлены.

whatsapp-image-2021-09-28-at-16.52.48.jpeg
Диана Дорошук
Переводчик и будущий специалист в области международных отношений. Интересуется криптовалютами с 2017 года, торгует и вкладывается в проекты (IDO, private sales). Занималась переводом дипломатических писем, документов, а также статей и постов для криптопроектов, создавала для них контент на английском языке, работала модератором русского и английского сообществ.
READ FULL BIO
Sponsored
Sponsored