Как криптовалютные платформы привлекают новых пользователей

Поделиться

В ходе текущего года некоторые криптовалютные торговые платформы проявляют все больше изобретательности в маркетинге и продвижении своих услуг.

Sponsored



Sponsored

Торговые площадки всегда волновал вопрос привлечения новых пользователей. После 2017 года, когда аудитория в криптовалютном пространстве достигла критического количества, многие вышли из игры. Сейчас компании пытаются вернуть клиентов обратно на рынок и продумывают варианты их привлечения.

Многим биржам приходится проявлять креативность и интегрируют свои услуги в повседневную жизнь людей.

Sponsored



Sponsored

Binance устанавливает стандарты

В этом году Binance активно наращивает усилия по продвижению своих услуг для новой аудитории, и по мнению многих, компания устанавливает новые стандарты для всей отрасли.  Площадка расширила свою инициативу Use BNB, которой теперь можно воспользоваться для покупки виртуальных подарков, оплаты поездок, торговли акциями, найма фрилансеров и т.д.

Более того, в этом месяце биржа запустила собственную децентрализованную биржу, продвижение которой осуществлялось через форум сообщества, где пользователи могут выражать свою поддержку различным криптовалютным проектам.

При этом Binance также проявляет активность в продвижении своих гуманитарных проектов. К примеру, недавно была анонсирована инициатива пожертвований Binance Charity, направленная на улучшение состояния здоровья более чем 1 миллиона женщин. С этой целью биржа сформировала альянс с 46 компаниями.

В свете этих усилий Binance сохраняет лидерство по торговым объемам.

Футбол интересуется криптовалютами

Одной из самых интересных тенденций в 2019 году является рост присутствия криптовалют в английской Премьер-лиге. К примеру, криптобиржа Coindeal является спонсором ФК «Вулверхэмптон Уондерерс» в сезоне 2018/19 гг. и останется им в 2019/20 гг.

Криптовалютная торговая и инвестиционная платформа eToro тоже расширяет свой охват в английской Премьер-лиге, недавно анонсировала партнерство с ФК «Эвартон» и «Астон Вилла» на сезон 2019/20 гг.

Тем временем StormGain в прошлом месяце сообщила, что стала официальным спонсором команды «Ньюкасл Юнайтед».

Условия для новичков

Некоторые криптовалютные площадки привлекают новых пользователей за счет их обучения основам и ключевым принципам отрасли, обещая им вознаграждения за прохождение новых ступеней обучения.

Например, Coinbase Earn в этом году анонсировала многочисленные курсы, по окончании которых участники могут заработать деньги. На сегодняшний день компания предлагает такие услуги услуги по Dai, EOS, Stellar Lumens и Basic Attention Token.

Это только начало

Если криптобиржи хотят поддерживать рост своей пользовательской базы, то им нужно выйти за рамки отрасли и «ворваться» в повседневную жизнь. Другими словами, площадкам следует выйти на уровень мейнстрима.

Спорт, образование и гуманитарная деятельность – это лишь малая часть областей, которыми в этом году интересуются компании. И судя по всему, это только начальная стадия этого коммерческого прорыва.

Как вы считаете, получит ли эта тенденция развитие по мере роста популярности отрасли? Поделитесь с нами своими комментариями!  

[StormGain является партнерской биржей BeInCrypto.]

 

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Антон родился и вырос в США, где и получил степень бакалавра (BA) в области истории экономики. Сейчас работает журналистом-фрилансером и специализируется в написании статей о криптовалютном пространстве и цифровой "четвёртой индустриальной революции", разворачивающейся в данный момент.

ПОДПИШИСЬ

Bybit | ОБЛАЧНЫЙ МАЙНИНГ ОТ $100

Вперед!

Обсуждение криптовалют в нашей Telegram группе

Подключайся

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся