В ходе текущего года некоторые криптовалютные торговые платформы проявляют все больше изобретательности в маркетинге и продвижении своих услуг.

Торговые площадки всегда волновал вопрос привлечения новых пользователей. После 2017 года, когда аудитория в криптовалютном пространстве достигла критического количества, многие вышли из игры. Сейчас компании пытаются вернуть клиентов обратно на рынок и продумывают варианты их привлечения.

Многим биржам приходится проявлять креативность и интегрируют свои услуги в повседневную жизнь людей.

Binance устанавливает стандарты

В этом году Binance активно наращивает усилия по продвижению своих услуг для новой аудитории, и по мнению многих, компания устанавливает новые стандарты для всей отрасли.  Площадка расширила свою инициативу Use BNB, которой теперь можно воспользоваться для покупки виртуальных подарков, оплаты поездок, торговли акциями, найма фрилансеров и т.д.

Более того, в этом месяце биржа запустила собственную децентрализованную биржу, продвижение которой осуществлялось через форум сообщества, где пользователи могут выражать свою поддержку различным криптовалютным проектам.

При этом Binance также проявляет активность в продвижении своих гуманитарных проектов. К примеру, недавно была анонсирована инициатива пожертвований Binance Charity, направленная на улучшение состояния здоровья более чем 1 миллиона женщин. С этой целью биржа сформировала альянс с 46 компаниями.

В свете этих усилий Binance сохраняет лидерство по торговым объемам.

Футбол интересуется криптовалютами

Одной из самых интересных тенденций в 2019 году является рост присутствия криптовалют в английской Премьер-лиге. К примеру, криптобиржа Coindeal является спонсором ФК «Вулверхэмптон Уондерерс» в сезоне 2018/19 гг. и останется им в 2019/20 гг.

Криптовалютная торговая и инвестиционная платформа eToro тоже расширяет свой охват в английской Премьер-лиге, недавно анонсировала партнерство с ФК «Эвартон» и «Астон Вилла» на сезон 2019/20 гг.

Тем временем StormGain в прошлом месяце сообщила, что стала официальным спонсором команды «Ньюкасл Юнайтед».

Условия для новичков

Некоторые криптовалютные площадки привлекают новых пользователей за счет их обучения основам и ключевым принципам отрасли, обещая им вознаграждения за прохождение новых ступеней обучения.

Например, Coinbase Earn в этом году анонсировала многочисленные курсы, по окончании которых участники могут заработать деньги. На сегодняшний день компания предлагает такие услуги услуги по Dai, EOS, Stellar Lumens и Basic Attention Token.

Это только начало

Если криптобиржи хотят поддерживать рост своей пользовательской базы, то им нужно выйти за рамки отрасли и «ворваться» в повседневную жизнь. Другими словами, площадкам следует выйти на уровень мейнстрима.

Спорт, образование и гуманитарная деятельность – это лишь малая часть областей, которыми в этом году интересуются компании. И судя по всему, это только начальная стадия этого коммерческого прорыва.

Как вы считаете, получит ли эта тенденция развитие по мере роста популярности отрасли? Поделитесь с нами своими комментариями!

[StormGain является партнерской биржей BeInCrypto.]

Anton Lucian

Raised in the U.S, Lucian graduated with a BA in economic history. An accomplished freelance journalist, he specializes in writing about the cryptocurrency space and the digital '4th industrial revolution' we find ourselves in. Email.

Подпишись:

Хотите знать больше?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и получайте торговые сигналы, доступ к бесплатным обучающим курсам и общайтесь с единомышленниками и криптотрейдерами!

Мы используем файлы cookies.
Нажмите здесь, to чтобы подтвердить свое согласие на использование cookies. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас

Присоединяйтесь

Присоединяйтесь к сообществу крипто-трейдеров в нашем Telegram-канале

Присоединиться

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас.

Присоединяйтесь

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас.

Присоединяйтесь