Google разрешил рекламировать криптобиржи — что это значит для рынка

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Google разрешит рекламу криптоуслуг

  • ICO, IDO и ряд других проектов по-прежнему не смогут рекламировать свои услуги

  • Информация остается главным фактором, влияющим на движение рынка

  • promo

    Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Google обновил рекламную политику для криптобирж и кошельков. Теперь они могут продвигать свои услуги и товары, если соответствуют требованиям поисковика

Sponsored



Sponsored

Google разрешил рекламировать криптоуслуги, но не всем

В официальном заявлении, опубликованном компанией Google, говорится, что компания меняет рекламную политику для криптобирж и криптокошельков.

«Начиная с 3 августа, криптовалютные биржи и кошельки с таргетингом на США, могут рекламировать свои продукты и услуги, если они соответствуют указанным требованиям и сертифицированы Google», — говорится в политике.

Sponsored



Sponsored

Чтобы соответствовать требованиям, у биржи или кошелька должна быть лицензия оператора денежных средств, выданная FinCEN (Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями) и лицензия оператора денежных переводов хотя бы в одном штате; либо банковская лицензия.

Кто останется за бортом

Блокчейн-стартапы по-прежнему не смогут рекламировать свои ICO. Кроме того, доступ к рекламной площадке не получат DeFi-протоколы или сервисы, предлагающие торговать криптовалютой, включая «первоначальные предложения DEX (IDO), пулы ликвидности токенов, одобрение известных криптовалют, нераспределенные кошельки, нерегулируемые DApps».

«Мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой области, на которую ориентированы их объявления. Эта политика будет применяться во всем мире ко всем аккаунтам, рекламирующим эти финансовые продукты», — сказано в сообщении Google.

В 2018 году Google запретил рекламировать услуги криптобирж и криптокошельков.

Реакция не пошла

Криптовалютный рынок слабо отреагировал на новость о снятии запрета на рекламу в Google. По словам Аарона Хомского, руководителя инвестиционного департамента ICB Fund, снятие ограничений не сможет принципиально изменить расстановку сил в индустрии, поскольку оно затрагивает слишком узкий круг потенциальных рекламодателей.

«Этот перечень узок и в большом представлении не нуждается. О той же Coinbase говорят все ведущие криптоСМИ. Сейчас эти компании нацелены больше скорее на аккредитованных инвесторов и задействуют иные каналы для коммуникации, чем контекстная реклама, ориентированная больше на массовый охват широкого круга инвесторов», – отметил эксперт.

Кроме того, новая политика Google, фактически, побуждает криптобизнес выходить в регулируемое пространство. Для тех компаний, который задумываются покорять американский рынок (среди них есть фирмы из Азии и Европы) – это дополнительный повод для того, чтобы усилить фокус на получении соответствующих лицензий. Однако, для рынка в целом  новость пока носит нейтральный характер, считает Хомский.

«После рекордного числа запросов в Google о криптовалютах в апреле, свежие опросы мнения демонстрируют охлаждение интереса. Их последующее восстановление в будущем может совпасть с окончательным оформлением норм регулирования индустрии. В этом случае многие компании задумаются об использовании контекстной рекламы в Google в больших масштабах»,- пояснил руководитель инвестиционного департамента ICB Fund.

Информация остается главным двигателем криптовалюты

В долгосрочной перспективе снятие запрета на рекламу услуг криптобирж и криптокошельков позволит привлечь новых пользователей цифровых монет и значительно повысить осведомленность граждан о криптовалютах. Это также будет способствовать росту крипторынка в целом, так как именно информация является основным двигателем сектора цифровых монет.

«Любая информация в современном мире может повлиять на стоимость той или иной криптовалюты. Ведь уже ни для кого не секрет как могут на валютных рынках применяться вербальные интервенции с определенной целью, только в отличие от классического валютного рынка подобные заявления делают не представители правительств и центральных банков, а публичные персоны, пользующиеся определенным авторитетом в криптовалютных кругах», — заявлял ранее Александр Федоров, директор ООО «Криптотрейд».

Читайте также: Топ-10 крипто-блогеров, за которыми стоит следить в 2021 году

Тем не менее, информация, поступающая на рынок, должна контролироваться и проверятся, чтобы исключить манипуляции рынком, считают эксперты. Одной из причиной недавнего падения рынка стала именно манипуляция в информационном поле. По словам Ивана Петуховского, со-основателя криптовалютной биржи EXMO, в традиционных финансах и других рынках манипулирование рынком запрещено и карается безумными штрафами и грозит закрытием компании. Поэтому сейчас, учитывая полное отсутствие такого законодательства и часто необходимости раскрывать подобные сделки в своих отчетах, рынок криптовалют очень легко управляем извне.

С целью проверки информации на достоверность криптовалютная биржа Coinbase запустила собственные сервис Fact Check.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Тэги

Карина Крупенченкова, криптожурналист, PR-менеджер, член Национального союза журналистов Украины, член Международной Федерации журналистов.

ПОДПИШИСЬ

Bybit | ОБЛАЧНЫЙ МАЙНИНГ ОТ $100

Вперед!

Токен, который значительно вырастет в цене

Узнать сейчас

Торговые сигналы, обучение и анализ! Приоседисяйся к нашему Телеграм-каналу сегодня!

Подключайся