Coinbase наводнили тысячи жалоб о взломе аккаунтов — CNBC

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • На Coinbase подали свыше тысячи жалоб из-за взлома аккаунтов

  • Часто причиной взлома становится подмена SIM-карт

  • Биржа отказывается возмещать клиентам потерянные активы

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Издание выявило целый паттерн из тысячи жалоб, связанных со взломом аккаунтов на криптовалютной бирже Coinbase

Sponsored



Sponsored

Взломанные аккаунты на Coinbase и тысячи жалоб формируют целый паттерн одинаковых похищений пользовательских средств. К такому выводу пришли в CNBC, опросив клиентов биржи.

Пройди опрос BeInCrypto и поделись своим мнением о развитии криптовалютной отрасли в России

Sponsored



Sponsored

Как отмечают жертвы, в подавляющем большинстве случаев клиентская поддержка попросту ничем не помогает. Более того, зачастую в Coinbase и вовсе снимают с себя ответственность за потерю клиентских средств.

«Нет никаких достоверных или подтверждаемых доказательств того, что компрометация ваших учетных данных произошла по вине Coinbase. Таким образом, Coinbase не может возместить вам заявленные убытки», — сообщила биржа в письме одной из жертв.

В бирже отказались назвать хотя бы приблизительное число взломанных аккаунтов, но заметили, что риск взлома при двухфакторной аутентификации снижается до менее 0,01%. Однако как выяснили в CNBC, даже этого может быть недостаточно.

Опрошенные изданием эксперты утверждают, что во многих кражах виновата подмена SIM-карты, когда мошенники захватывают контроль над номером телефона и SIM-картой жертвы в удаленном режиме. Ситуацию также усугубляет необратимый характер криптовалютных транзакций, добавили в издании.

Читайте также: Инвесторы обвинили Coinbase в дезинформации

По подсчетам организации Better Business Bureau, за последние три года на Coinbase пожаловались минимум 1128 раз. Организация даже отправила запрос в торговую площадку, однако ответа так и не получила.

О том, что Coinbase «тонет» в клиентских жалобах ранее сообщали и в The New York Times. Еще в середине марта издание отмечало, что пользователи биржи жалуются на медлительность службы поддержки. В некоторых случаях Coinbase и вовсе не реагировала на инциденты.

В самой бирже тогда отметили, что увеличили штат сотрудников службы поддержки клиентов до 2000 человек. Впрочем, изменилось ли качество поддержки клиентов после увеличения штата сотрудников, остается неизвестно.

Что вы думаете? Делитесь с нами своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

 

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Новостной корреспондент рынка криптовалютных активов и блокчейна с 2016 года. Колумнист новостного отдела Currency.com и новостной репортер англоязычного издания iHodl.com. Обозревал блокчейн-стартапы для криптокошелька Atomic Wallet и поддерживал развитие сообщества криптопроекта Amoveo.

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Решение для корпоративных клиентов от Currency.com

Узнать больше

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся