Показать еще

Что криптовалюты могут дать спортивным фанатам?

2 mins
Обновлено Татьяна Чепкова
Читайте последние новости криптовалют в Телеграм
Критптовалюты продолжают активно продвигаться в различные сферы повседневной жизни, включая мир спорта. В одном только 2019 году множество криптовалютных проектов объявили о начале сотрудничестве с известными спортивными командами.
В этом году в спортивной индустрии повсеместно, от баскетбола до футбола, наблюдается тренд на заключение партнерских соглашений и подписание рекламных контрактов с видными представителями криптовалютного сектора. В конце концов, это имеет смысл, поскольку в выигрыше оказываются обе стороны, каждая из которых получает приток новой аудитории.

Маркетинговый бум

Первая и основная причина, по которой криптовалюты подались в мир большого спорта, предельно проста: маркетинг. Спортивная отрасль представляет собой одну из самых раскрученных и крупнейших в мире индустрий развлечений. Так, например, недавно криптовалютная платформа StormGain объявила о партнерстве с известным футбольным клубом Newcastle United, входящим в высший дивизион английских клубов – Премьер-лигу. Криптовалютная биржа стала официальным спонсором команды на сезон 2019/20 года. На период действия соглашения игроки Newcastle United будут выходить на поле в футболках, на рукавах которых появится логотип StormGain. И это далеко не единственный пример. Аналогичные тенденции отмечаются в баскетболе. Этим летом Cleveland Cavaliers, профессиональный баскетбольный клуб, выступающий в Национальной баскетбольной ассоциации США (NBA), стал официальным партнером криптовалютной биржи UnitedCoin. Впрочем, криптовалюты могут предложить представителям спортивной индустрии гораздо больше, чем традиционное сотрудничество в сфере рекламы и маркетинга. Технология блокчейн способна привнести в традиционный мир спорта невиданные ранее инновации. В частности, она может упростить различные административные и платежные процессы и повысить их эффективность. stormgain

Платежи и ставки

Самой естественной и логичной сферой применения криптовалют является их использование для осуществления платежей. Цифровые валюты открывают перед продавцами билетов совершенно новый канал поступления доходов. Так, в июне португальский футбольный клуб Benfica начал принимать криптовалютные платежи в качестве оплаты за билеты на свои матчи и за собственную официальную продукцию с символикой команды. Кроме того, в цифровых валютах можно выплачивать и зарплату. Например, Рассел Окунг, игрок Национальной футбольной лиги (НФЛ), выступающий за Los Angeles Chargers, относится к числу самых известных спортсменов, которые открыто выразили свое желание получать оплату в биткоинах. И, наконец, сейчас большое количество беттинговых платформ (к примеру Bovada),  принимает ставки на спорт в биткоинах и других криптовалютах.

Цифровые коллекционные товары

Еще одним перспективным направлением являются виртуальные коллекционные предметы. Еще в прошлом году бейсбольная команда Los Angeles Dodgers раздала своим фанатам 40 тыс. эксклюзивных коллекционных токенов с именами известных бейсболистов. Эти токены можно было конвертировать в Ethereum или просто оставить себе на память. Тем временем NBA и ее дочерняя организация Национальная ассоциация баскетболистов (NBPA) объединились с компанией Dapper Labs, чтобы запустить – ориентировочно в 2020 году – новую игру Top Shot, в которой также можно будет собирать уникальные цифровые предметы. Их можно будет коллекционировать или продавать за криптовалюту.

Защита от мошенничества

Еще одной проблемой, всегда преследовавшей мир спорта, была спекуляция билетами и их перепродажа. Блокчейн и здесь может предложить решение. Аутентификация билетов с помощью технологии распределенного реестра потенциально способна привязать каждый билет к конкретному покупателю. Это существенно облегчит административные процессы и поможет организациям сэкономить деньги. Таким образом, подобные виды сотрудничества могут принести ощутимую пользу представителям спортивной индустрии – и в то же время смогут активнее продвигать новые технологии в широкие массы любителей спорта, что должно поддержать массовое принятие криптовалют. Согласны ли вы с тем, что блокчейн может предложить спортивной индустрии множество преимуществ? Выиграют ли от использования новых технологий спортивные фанаты? Поделитесь с нами своими комментариями. Биржа StormGain является партнером BeInCrypto.

Trusted

Согласно правилам Trust Project, BeInCrypto стремится предоставлять только непредвзятую и правдивую информацию. Цель этой новостной статьи — осветить событие точно и своевременно. Тем не менее, BeInCrypto рекомендует читателям самостоятельно проверять информацию и консультироваться со специалистом, прежде чем принимать любые финансовые решения на основе этого контента. Также обратите внимание, что наши «Условия и положения», «Политика конфиденциальности» и «Дисклеймеры» были обновлены.

c9c47c3a6f83b80095e6a48c0b0d252b?s=120&d=wp_user_avatar&r=g
Антон Лючиан
Антон родился и вырос в США, где и получил степень бакалавра (BA) в области истории экономики. Сейчас работает журналистом-фрилансером и специализируется в написании статей о криптовалютном пространстве и цифровой "четвёртой индустриальной революции", разворачивающейся в данный момент.
READ FULL BIO
Sponsored
Sponsored