Принято считать, что основными потребителями криптовалют являются представители поколения Z (25-36 лет). Однако последние исследования ресурса CoinMarketCup доказывают, что все больше людей в возрасте 55+, которых называют бумерами, проявляют не меньший интерес к биткоину.

Ок, бумер, что такое биткоин?

На первый взгляд, криптомир – полная противоположность традиционной финансовой системе, в которой выросли представители поколения boomer. Многие криптоэксперты были уверены, что людям, рожденным в период  между 1946 и 1965 годами, вообще непонятно, что такое биткоин и как он работает. Представители этого поколения привыкли получать зарплату, не думать об инвестициях, а самым большим достижением считали приобретение собственного жилья. Однако, по данным CoinMarketCup, посещаемость ресурса  представителями поколения бумеров ежемесячно увеличивается.

Как сказано в статье, опубликованной в официальном блоге сайта, на конец первого квартала 2020 года количество посетителей в возрасте 65+ составило 41%, в то время, как посещаемость представителей поколения Z установилась на уровне 46%.  Также руководство CoinMarketCup заверило, что на ежедневную рассылку подписано большинство читателей, которых как раз можно отнести к поколению бумеров, а люди в возрасте 70+ еще и комментируют статьи, выражая свое отношение к криптовалютам.

Зачем бумерам биткоины

Несмотря на свой возраст и традиционные представления о финансах, бумеры не исключают возможность инвестировать средства в биткоины. Как говорится в исследовании CoinMarketCup, биткоин был создан Сатоши Накамото в ответ на кризис 2008 года, когда возросшая инфляция уничтожила накопления большинства населения мира. ВТС как раз должен был стать антиинфляционным активом.

В момент, когда наступил финансовый кризис 2020 года, вызванный эпидемией коронавирусной инфекции, представители бумеров решили инвестировать свои пенсионные средства в криптовалюты. Так пожилые люди планируют защитить свои деньги и, возможно, создать активы для своих детей.

Кстати, совсем недавно BeInCrypto писал, что представители поколения бумер готовы сократить свои траты в период кризиса, однако не более, чем на 5-10%, в отличие от миллениалов, которые будут экономить до 20% своего бюджета.

Вместе с этим возрастает и риск быть обманутыми. Ранее мы сообщали, что несколько десятков стариков лишились своих накоплений, доверившись мошенникам, которые обещали инвестировать их средства в токены Gram и Libra.