Британский регулятор раскритиковал рекламу криптовалют в метро

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Криптовалютный бизнес в Великобритании столкнулся с новыми ужесточениями

  • Рекламу криптоприложения Luno сочли «безответственной»

  • Ранее финансовый регулятор Великобритании запретил продажу и рекламу криптовалютных деривативов

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Управление рекламных стандартов Великобритании ужесточило рекламу криптовалют от Luno из-за «вводящих в заблуждение» утверждений

Sponsored



Sponsored

Управление рекламных стандартов (ASA) Великобритании ужесточило рекламу криптовалютного приложения от Luno Money Ltd из-за «безответственных« и «вводящих в заблуждение» утверждений. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы быть в курсе главных трендов крипторынка.

Sponsored



Sponsored

Отмечается, что ASA получило четыре анонимные жалобы на рекламу от Luno, компании-разработчика приложений для транзакций с криптовалютами. В трех из них утверждалось, что реклама не предупреждала о риске инвестиций в криптовалюты. В еще одной жалобе говорилось, что реклама была ориентирована на неопытных или доверчивых потребителей.

Источник: theguardian.com

Расположенный в лондонском метро баннер иллюстрировал логотип биткоина и содержал надпись «Если вы видите биткоин в метро – значит, пора покупать». Более того, в баннере не было никаких сносок о потенциальном риске вложений в криптовалюты.

Как заявили в ASA, реклама в лондонском метро является нецелевым средством массовой информации. Таким образом, рекламу Luno, вероятно, увидели неопытные потребители, добавил регулятор.

«Luno и рынок биткоина не регулируются, и мы рассматриваем этот факт как существенную информацию, необходимую потребителям для принятия обоснованных решений об услугах Luno. Ее следовало четко указать в объявлении», — сообщается в постановлении ASA.

Как заявили в самой Luno, реклама больше не будет появляться в том виде, на который была подана жалоба. Также в компании сообщили, что добавят дисклеймер о рисках подобных инвестиций.

Читайте также: Пользователь поверил рекламе в Google и потерял $15 000 на криптомошенничестве

Напомним, в октябре 2020 года Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) запретило не только продажу, но и рекламу криптовалютных деривативов индивидуальным инвесторам. Тогда сообщалось, что потенциальные инвесторы могут понести убытки от инвестиций в «нерегулируемые криптоактивы». О том, почему в Великобритании обеспокоились вложениями молодежи в криптовалюты — читайте в материале BeInCrypto.

Что вы думаете? Делитесь с нами своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Новостной корреспондент рынка криптовалютных активов и блокчейна с 2016 года. Колумнист новостного отдела Currency.com и новостной репортер англоязычного издания iHodl.com. Обозревал блокчейн-стартапы для криптокошелька Atomic Wallet и поддерживал развитие сообщества криптопроекта Amoveo.

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Решение для корпоративных клиентов от Currency.com

Узнать больше

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся