Бренд или клиенты: CЕО BeInCrypto рассказала о тенденциях работы с криптомедиа

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • КриптоСМИ - важный инструмент в формировании бренда проекта

  • Привлекать клиентов нужно с помощью инфлюенсеров

  • Тщательный выбор криптоСМИ - залог успешной рекламной кампании

  • promo

    Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Руководитель и сооснователь одного из крупнейших криптомедиа BeInCrypto Алена Афанасьева выступила с докладом на Digital Summit 2020 и рассказала о тенденциях работы с криптомедиа в условиях жесткой конкуренции на рынке криптовалют.



Бренд или клиенты: выберите правильную стратегию

 

В период огромной конкуренции на рынке криптовалют компании достаточно сложно удержаться в своей нише, привлечь новых клиентов и начать зарабатывать постоянно и много. На успешность криптовалютного проекта влияет множество факторов: качество продукта, профессионализм команды, имидж и доверие пользователей к продукту. И если на первые два фактора СМИ вряд ли смогут повлиять, то формирование бренда или привлечение клиентов извне – главная задача криптомедиа.



«Руководители криптопроектов хотят всего и много, и сразу. Но нужно определиться, чего на самом деле вы хотите достичь на данном этапе: стойкого и узнаваемого имиджа, который будет привлекать клиентов постоянно, или же планируете направить всю энергию и ресурсы на генерацию клиентов. Определяйтесь с целями сразу, ведь на их достижение должны работать разные маркетинговые стратегии», – говорит Алена Афанасьева.

Сегодня большинство проектов не готово открыто говорить о своих достоинствах, а главное, о недостатках. Однако читатели криптоСМИ стали намного умнее и просвещеннее в криптовалютах, и их уже не привлечешь ярким пресс-релизом и не обманешь заказным обзором. Пользователи хотят знать всю правду о проекте, чтобы принять решение: инвестировать в него или нет. Поэтому эксперт рекомендует не скрывать непримечательные стороны проекта, а открыто говорить со своим клиентом.

«Многие криптопроекты хотят получить обзор в медиа. Однако не путайте его с пресс-релизом. Если хотите, чтобы вам поверили потенциальные инвесторы, это должен быть не сладкий идеализированный обзор, а честный, сравнительный, показывающий плюсы и минусы», – говорит Алена Афанасьева.

Поэтому, если проект заинтересован в построении устойчивого бренда, то необходимо уделять внимание последовательной и откровенной рекламной кампании, выбирать СМИ, которые уже пользуются доверием аудитории, а также готовы предоставить выгодные условия сотрудничества.

Нужны клиенты? Идите к инфлюенсерам

 

Если же компания заинтересована в привлечении новых клиентов, то лучшим инструментом может стать инфлюенс-маркетинг, то есть продвижение продукта через лидеров мнений, которыми могут быть аналитики, криптоэксперты, инвесторы, блогеры, журналисты и другие.

«Инфлюенсеры и социальные сети – это один из самых сильных каналов продаж и продвижения. Грамотно построенные под вас воронки дадут больше, чем многое другое», – отметила Алена Афанасьева.

Кроме того, спикер обозначила и другие тренды в работе с медиа, которые позволят криптопроекту выстроить узнаваемый бренд и привлечь клиентов:

  1. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ: клиенты или бренд?

Это совершенно разные маркетинговые кампании и подходы.

  1. ОПРЕДЕЛИТЕ КРУГ СМИ, с которыми стоит работать.

СМИ с маленьким трафиком и низкой brand awareness не дадут вам ничего. Крупные СМИ могут требовать слишком большие бюджеты.

  1. ЗАПРОСИТЕ ГИБКИЕ УСЛОВИЯ

Если вам не идут навстречу, если вам не дают статистику, если вам не предлагают более подходящие для вас решения – это залог низких результатов.

  1. ДИВЕРСИФИЦИРУЙТЕСЬ

Пробуйте разные форматы. Тестируйте. То, что работало раньше, может не работать сейчас.

В целом, если криптопроект вышел на рынок и собирается существовать на нем долго и эффективно, то без устойчивого бренда никак не обойтись. Начинать работать над ним нужно в самом начале. Криптомедиа – это главный инструмент построения бренда проекта.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Share Article

Карина Крупенченкова, криптожурналист, PR-менеджер, член Национального союза журналистов Украины, член Международной Федерации журналистов.

ПОДПИШИСЬ

Рейтинг лучших криптокошельков 2021 года

Читать

Присоединяйтесь к сообществу крипто-трейдеров в нашем Telegram-канале

Join