Более 50% геймеров хотят хранить внутриигровые товары в блокчейне — исследование

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • Геймеры находят удобным внедрение поддержки блокчейна для переноса внутриигровых покупок

  • Технология распределенного реестра позволит создавать метавселенные, считает основатель Vorhaus Advisors

  • По мере развития блокчейна грань между работой и играми будет стираться

  • promo

    Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Две трети из опрошенных Vorhaus Advisors геймеров хотят хранить внутриигровые покупки в блокчейне для перемещения между разными играми

Sponsored



Sponsored

Более 60% игроков утверждают, что потратили бы больше средств на покупку внутриигровых товаров, если бы их можно было перемещать между играми или товары имели реальную ценность. К такому выводу пришла консалтинговая фирма Vorhaus Advisors.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы быть в курсе главных трендов крипторынка.

Sponsored



Sponsored

Согласно результатам опроса, игры с поддержкой блокчейна могли бы пользоваться куда большим спросом, чем обычные. С помощью технологии распределенного реестра игроки могли бы перемещать внутриигровые предметы между различными играми.

В целом в отчете говорится, что люди заинтересованы в разработчиках, позволяющих игрокам зарабатывать деньги на обмене виртуальными товарами внутри игр.

Цифровая метавселенная

В ходе опроса были проанализированы мнения более 2000 потребителей (опрошенных летом), чтобы оценить, как они рассматривают виртуальные товары и функции блокчейна в играх.

Узнайте, как торговать на криптовалютном рынке вместе с партнером BeInCrypto — криптовалютной биржей StormGain

 «Я думаю, что блокчейн – это не причуда, даже если он не так хорошо известен. Когда люди узнают о нем, они обнаружат, что это очень глубокая, настоящая и элегантная технология», — считает Майк Ворхаус, основатель Vorhaus Advisors. 

Целевая группа, которую больше всего привлекает блокчейн в играх –  это люди в возрасте от 18 до 34 лет. Возможность переносить свои товары из одного мира в другой — это занимательная особенность метавселенной, отмечает Ворхаус.

«Мы знаем, что в метавселенной нужно будет поддерживать одну и ту же идентичность во всем, и есть много людей, которые считают, что блокчейн будет полезен для этого», — добавил он.

Работа 2.0

Более половины покупателей виртуальных товаров (51%) выразили заинтересованность в получении дохода от купленных игр. Согласно исследованию, возможность создавать цифровые активы, владеть ими и торговать может значительно сократить границу между игрой и работой.

Читайте также: Рынок NFT готов потеснить DeFi: объем торгов на платформе SuperRare превысил $4 млн

В то же время, по оценкам аналитиков компании Million Insights, рынок блокчейн-технологий уже к 2025 году превысит $57 млн и будет увеличиваться в среднем на 69,4% ежегодно. При этом ключевыми потребителями технологии станут такие секторы, как здравоохранение, финансы, международные расчеты, медиа, логистика и государственное управление.

Что вы думаете? Делитесь с нами своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Sponsored
Share Article

Тэги

Новостной корреспондент рынка криптовалютных активов и блокчейна с 2016 года. Колумнист новостного отдела Currency.com и новостной репортер англоязычного издания iHodl.com. Обозревал блокчейн-стартапы для криптокошелька Atomic Wallet и поддерживал развитие сообщества криптопроекта Amoveo.

ПОДПИШИСЬ

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся

Решение для корпоративных клиентов от Currency.com

Узнать больше

Самый ТОПовый канал по заработку на Крипте

Подключайся