Анонимные пользователи в интернете решили скинуться и заплатить тому, кто поможет им оставаться анонимными.

Защита персональных данных считается одной из ключевых проблем современной эпохи. Большие корпорации, политики и мошенники хотят знать о своих клиентах (или потенциальных жертвах) как можно больше. Ведь, по словам Натана Майера Ротшильда, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Анонимный аноним анонимно заплатит за анонимность

Для решения этой проблемы всемирная децентрализованная сеть анонимных хактивистов организовала биткоин-фонд на сумму 75 млрд долларов. Средства фонда, получившего задание «Неизвестный фонд» пойдут на разработку и продвижение инструментов, обеспечивающих защиту персональных данных.

Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте «Неизвестного фонда», приоритете у анонимов решения на базе блокчейна и криптовалютных технологий. Они считают, что подобные технологии открывают новые возможности для защиты личных прав и свобод граждан, устранения социальных перекосов, а также защиты людей от мошенничества и манипуляторного воздействия.

Члены организации предлагают инвестировать средства фонда в коммерческие стартапы и делать пожертвования в благотворительные организации. Процесс только начался, однако у его идеологов уже масса стратегий и методов, которые, однако, пока не раскрываются.

Насколько глубока кроличья нора

Согласно результатам исследования, проведенного аудиторской компанией Ernst and Young, среднестатистический пользователь предоставляет свои личные данные в средним в 15 компаниям или сервисам, включая госструктуры, банки, различные интернет-порталы и соцсети. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель может достигать 24 точек. Соответственно, чем чаще мы вводим свои персональные данные, выше вероятность того, что они окажутся в руках мошенников, маркетологов или злых гениев социальной инженерии.

В начале в конце октября в сеть утекли свежие данные клиентов Альфа-банка. Продавец, выложивший предложение о продаже , утверждал, что у него есть сведения 6500 держателей кредитных карт и договоров страхования Альфы. Еще раньше злоумышленники пытались продать базу данных Сбербанка, при этом кредитная организация подтвердила утечку данных 5 тыс. клиентов. Сведения о подобных утечках появляются с завидной регулярностью, при этом доступ к персональной информации такого количества людей открывает безграничные возможности для манипуляций сознанием и общественным мнением. При этом речь не только о большой политике, но и о повседневной жизни, где людей каждый день бомбят «таргетированной рекламой» и «предложениями на основании нашей геопозиции».

Как вы относитесь к подобным инициативам? Согласны ли вы с тем, что защита персональных данных — это серьезная проблема, требующая безотлагательных решений? Делитесь своим мнением в комментариях.


Изображения предоставлены Shutterstock.

Татьяна Чепкова

Переводчик и обозреватель финансовых рынков, аналитик и редактор с многолетним опытом работы в финансовых и криптовалютных изданиях России и за рубежом. Более десяти лет работала переводчиком и автором контента для различных СМИ и финансовых компаний, таких как Profinance Service, Saxo Bank и Finance Magnates. Пишет о криптовалютах и блокчейне с 2017 года. Любит быть в курсе событий и иметь личное мнение обо всем, но при этом всегда старается придерживаться принципов объективности и беспристрастной журналистики.

Подпишись:

Хотите знать больше?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и получайте торговые сигналы, доступ к бесплатным обучающим курсам и общайтесь с единомышленниками и криптотрейдерами!

Мы используем файлы cookies.
Нажмите здесь, to чтобы подтвердить свое согласие на использование cookies. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас

Присоединяйтесь

Присоединяйтесь к сообществу крипто-трейдеров в нашем Telegram-канале

Присоединиться

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас.

Присоединяйтесь

Мы обсуждаем эту тему в нашем телеграм-канале прямо сейчас.

Присоединяйтесь