Белорусский KFC выпустил свои токены и продает любому желающему

Поделиться
СОДЕРЖАНИЕ
  • KFC Белоруссии выпустил собственные токены на $3 млн

  • Белорусы смогут получать доход в 8% годовых

  • Пиццерии и кафе начинают принимать криптовалюту

  • promo

    Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Международный консорциум новостных организаций, разрабатывающий стандарты прозрачности.

Сеть ресторанов KFC в Белоруссии решила привлечь инвестиции через продажу токенов, которые находятся в свободной продаже для населения страны.



Стать инвестором KFC под 8% годовых может каждый

Экономический кризис, вызванный эпидемией коронавируса, больше всего ударил по заведениям общественного питания, которые были вынуждены более полугода не работать вообще либо же оказывать услуги «еды на вынос». Естественно, что многие кафе были вынуждены закрыться, а вот белорусская сеть ресторанов быстрого питания KFC нашла нестандартный способ привлечь инвестиции и провела собственное ICO.

Первый раунд ICO был завершен еще в октябре 2020 года. Компания выпустила токены KFC на сумму в $1 млн. В феврале стартовал второй раунд ICO, в рамках которого компания планирует реализовать токены на $2 млн.



Как уверяют в KFC, такая инициатива выгодна всем: у сети ресторанов появятся средства на развитие, а инвесторы смогут получать 8% годовых, что гораздо выгоднее банковского депозита.

«За 2020 белорусы забрали из банков $ 1,5 млрд, и мы бы не хотели, чтобы они ушли куда-то за границу или остались под подушкой. Доходность от покупки токенов BFS (KFC Belarus) составит 8% годовых и не облагается налогом, в то время как валютные депозиты в Беларуси в среднем приносят 2% + облагаются подоходным налогом 13%», — пояснил генеральный директор «Бел Фуд Сервис» Сергей Дутин.

Приобрести токены может любой желающий на платформе Finstore. Стоимость токена составляет $100.

Условия ICO компании

Главное — безопасность

Как поясняет генеральный директор «Бел Фуд Сервис» Сергей Дутин, главным условием проведения ICO является безопасность, которая подтверждена сетью готовых рабочих ресторанов в стране.

«Здесь есть преимущества нас как представителей реального сектора бизнеса. Нельзя перевезти более 30 ресторанов из страны за одну ночь. В отличие от ИТ-компаний мы более стабильны и предсказуемы», — прокомментировал эксперт.

В целом, рестораны быстрого питания стараются внедрять криптовалюту не только в качестве инвестиционного средства, но и в качестве платежного инструмента. К примеру, украинская пиццерия Mister Car начала принимать криптовалюту в качестве платежного средства. На данный момент компания принимает биткоин (BTC), ether (ETH), bitcoin cash (BCH), XRP, zcash (ZEC), tether (USDT), litecoin (LTC), DASH и dogecoin (DOGE).

Недавно пользователи предложили пиццерии Додо Пицца объединиться с децентрализованной биржей DODO. Пиццерия ответила, что подумает.

Компании готовы использовать криптовалюты в своей деятельности после того, как цена биткоина выросла до $60 000.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.
Share Article

Тэги

Карина Крупенченкова, криптожурналист, PR-менеджер, член Национального союза журналистов Украины, член Международной Федерации журналистов.

ПОДПИШИСЬ

Рейтинг лучших криптокошельков 2021 года

Читать

Присоединяйтесь к сообществу крипто-трейдеров в нашем Telegram-канале

Join